запись от 1 марта

 

есна, это такой паренек лет 11. У него каштановые волосы и безумно зеленые глаза. Он слегка морщится от яркого солнца, и не всегда понятно - он недоволен, или он улыбается? У него рваные светлые джинсы, белая майка а сверху рубашка. Красная клетчатая рубашка. На руках браслеты, на ногах рыжие ботинки.


- Эй Сойер!

Нет, на самом деле у него не имени. Он для каждого свой и каждый называет его так, как хочет.

- Эй Сойер!



Я стою в серой теплой куртке. На шее шарф, который душит и словно говорит получай свое тепло. Извечно холодные ладони и щеки. Окаменевшие колени и хмурые брови. Бледные губы. Черные сапоги. Черные джинсы. Черый шарф, который душит. И рядом идет Весна. Наступя в сугробы и превращая их в лужи и в грязь. Такой яркий в этой черно-сером городе.

А у меня, где то между ребрами и легким ком. Вернее не ком, это клубок. Тоже черно-серый, и он постоянно наматывается, скручивается и мешает вздохнуть. Развернуть его сложно...

Сойер подходит к серой уникальности и терпеливо ждет.
Я протягиваю руку. Из ладони, там где пересекаются линии судьбы и жизни выходит толстая нитка.
Я смотрю на Сойера, умоляющим взгядом, надеясь что Весна мне поможет. Но паренек смотрит куда то позади меня. Я оборачиваюсь и вижу хмурого Зиму. Он смотрит с укором. Натянув на глаза свою шапку фыркнул в сторону.
Соейр хихикнул, прижав рукав к улыбке и вытянул руку вперед. Сириус(зима) и Сойер(весна) пожали друг другу руки. После чего, Сириус, оглядевшись провел рукой по своим черным волосам, в которых прядями были седые волосы. Он так их не любил…поэтому всегда носил такую кепку как у американского копа.
Увидев небольшое дерево вишни, он сложил из пальцев пистолет и выстрелил в дерево. С дерева разом упал снег на землю.
Сойер выразительно посмотрел на старшого. Старшой не обращал внимания на братишку, и похлопав меня по плечу аккуратно взял торчащую из ладони нитку.
И ушел. Не отпуская нить, постепенно разматывая клубок, который между ребрами и легким по мере удаления. Сойер посмотрев на меня отсалютовал и пошел дальше, наступая в сугробы и так же пристреливая снежные деревья.
Клубок медленно разворачивается. Пока Сириус. Увидимся следующей зимой.